Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Наши группы

Образование

МБДОУ «Детский сад № 6» реализует первый уровень общего образования — дошкольное образование.

Форма обучения — очная

Нормативный срок обучения – 6 лет

Образовательный процесс ведется на русском языке

В организации работают 4 группы для детей раннего и 8 групп для детей дошкольного возраста, которые посещают 260 детей в возрасте от 1 года до прекращения образовательных отношений.

Численность воспитанников по возрастам:

Группы раннего возраста - 80 человек

Младшие группы - 41 человек

Средние группы - 45 человек

Старшие группы - 46 человек

Подготовительные группы - 48 человек

Всего: 260 человек

Численность обучающихся по программам на 2018-2019 учебный год

 

Профессия

За счет ассигнований федерального бюджета

За счет бюджета субъектов Российской Федерации

За счет местных бюджетов

По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Реализуется основная образовательная программа МБДОУ "Детский сад № 6"

0

260

0

Реализуются дополнительные общеразвивающие программы

0

0

0

90

В дошкольном учреждении реализуется 5 образовательных областей:

- социально-коммуникативное развитие,

- познавательное развитие,

- речевое развитие,

- художественно-эстетическое развитие,

- физическое развитие.

Образовательные программы

Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 6"

Презентация основной образовательной программы

Рабочая программа образовательной деятельности во второй младшей группе общеразвивающей направленности

Рабочая программа образовательной деятельности в средней группе общеразвивающей направленности

Рабочая программа образовательной деятельности в старшей группе общеразвивающей направленности

Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной  группе общеразвивающей направленности

Дополнительная общеразвивающая  программа социально-педагогической направленности "Я познаю мир" (6-7 лет)

Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Я познаю мир" (5-6 лет)

Дополнительная общеразвивающая  программа художественно-эстетической направленности "Веселая ритмика" (5-6 лет)

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности "Веселая ритмика (6-7 лет)

Дополнительная общеразвивающая  программа художественно-эстетической направленности "Умелые ладошки" (5-6 лет)

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для ведения образовательного процесса

Организация режима пребывания детей раннего возраста в образовательном учреждении (холодный период года)

Организация режима пребывания детей дошкольного возраста в образовательном учреждении (холодный период года)

Организация режима пребывания детей дошкольного возраста в образовательном учреждении (теплый период года)

Организация режима пребывания детей раннего возраста в образовательном учреждении (теплый период)

Расписание образовательной деятельности на 2018-2019 учебный год (дошкольный возраст)

Расписание образовательной деятельности на 2018-2019 учебный год (ранний возраст)

Содержание деятельности детей дошкольного возраста на лето 2019 года

Содержание деятельности детей раннего возраста на лето 2019 года

Комплексно-тематическое планирование на 208-2019 учебный год

Комплексно-тематическое планирование на лето 

План мероприятий по предупреждению ДДТТ

План мероприятий по воспитанию безопасного поведения на лето

Модель двигательного режима

Модель двигательного режима на лето

Виды физкультурно-оздоровительной работы

Формы и методы оздоровления детей в холодный период

Формы и методы оздоровления в летний период

 Иные методические материалы

Психологическое сопровождение образовательного процесса

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) предполагает построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка.

Это значительно повышает роль педагога-психолога в решении задач развития дошкольного образования. Психологическое сопровождение становится необходимым условием, для реализации ФГОС ДО.

Психологизация образовательного процесса предусматривает несколько направлений работы педагога-психолога. Одно из важнейших – учёт возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка и создание условий для психического развития и становления личности каждого ребёнка.

Главными задачами деятельности педагога-психолога являются:

- определение индивидуальных образовательных потребностей детей;

- предотвращение и преодоление трудностей развития дошкольников;

- создание соответствующих психологических условий для успешного освоения дошкольниками образовательных областей.

Согласно ФГОС ДО педагог-психолог проводит оценку развития детей и планирует дальнейшую образовательную работу с детьми.