Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Наши группы

Образование

МБДОУ «Детский сад № 6» реализует первый уровень общего образования — дошкольное образование.

Форма обучения — очная

Нормативный срок обучения – 6 лет

Образовательный процесс ведется на русском языке

В организации работают 4 группы для детей раннего и 8 групп для детей дошкольного возраста, которые посещают 212 детей в возрасте от 1 года до прекращения образовательных отношений.

Численность воспитанников по возрастам: 

Группы раннего возраста - 49 человек

Младшие группы - 35 человек

Средние группы - 46 человек

Старшие группы - 41 человек

Подготовительные группы - 41 человек

Всего: 212 человек

Численность обучающихся по программам на 2020-2021 учебный год

(по состоянию на 01.09.2020)

Профессия

За счет ассигнований федерального бюджета

За счет бюджета субъектов Российской Федерации

За счет местных бюджетов

По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Реализуется основная образовательная программа МБДОУ "Детский сад № 6"

0

212

0

Реализуются дополнительные общеразвивающие программы

0

0

0

78

В дошкольном учреждении реализуется 5 образовательных областей:

- социально-коммуникативное развитие,

- познавательное развитие,

- речевое развитие,

- художественно-эстетическое развитие,

- физическое развитие.

 Образовательные программы

Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 6"

Презентация основной образовательной программы

Аннотация  к рабочей программе второй группы раннего возраста. Рабочая программа составлена на основании образовательной программы дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 6", определяет содержание и организацию образовательной деятельности с детьми 3 - го года жизни. Разработана с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Аннотация к рабочей программе первой младшей  группы. Рабочая программа составлена на основании образовательной программы дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 6", определяет содержание и организацию образовательной деятельности с детьми 3 - го года жизни. Разработана с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Аннотация к рабочей программе второй младшей группы. Рабочая программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми второй младшей группы, составлена на основании образовательной программы дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 6", определяет содержание и организацию образовательной деятельности с детьми 4 - го года жизни. Рабочая программа составлена по образовательным областям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.  Содержание рабочей программы обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства.

Аннотация к рабочей программе средней группы. Рабочая программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми средней группы, составлена на основании образовательной программы дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 6", определяет содержание и организацию образовательной деятельности с детьми 5 - го года жизни. Рабочая программа составлена по образовательным областям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.  

Аннотация к рабочей программе старшей группы. Рабочая программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми старшей группы, составлена на основании образовательной программы дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 6", определяет содержание и организацию образовательной деятельности с детьми 6 - го года жизни. Рабочая программа составлена по образовательным областям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.  Содержание рабочей программы обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства.

Аннотация к рабочей программе подготовительной к школе группы. Рабочая программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы, составлена на основании образовательной программы дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 6", определяет содержание и организацию образовательной деятельности с детьми 7 - го года жизни. Рабочая программа составлена по образовательным областям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.  Содержание рабочей программы обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства.

Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя. Рабочая программа музыкального руководителя разработана в соответствии с образовательной программой дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 6", составлена с учетом основных принципов, требований к организации различных видов музыкальной деятельности в ДОУ, возрастных и индивидуальных особенностей детей раннего возраста.

Рабочая программа педагога-психолога

Дополнительные общеразвивающие программы:

Дополнительная общеразвивающая  программа социально-педагогической направленности "Фантазеры" (6-7 лет)

Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Фантазеры" (5-6 лет)

Дополнительная общеразвивающая  программа художественно-эстетической направленности "Веселая ритмика" (5-6 лет)

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности "Веселая ритмика (6-7 лет)

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для ведения образовательного процесса

Организация режима пребывания детей раннего возраста в образовательном учреждении на 2020-2021 учебный год (холодный период года)

Организация режима пребывания детей дошкольного возраста в образовательном учреждении на 2020-2021 учебный год (холодный период года)

Расписание образовательной деятельности на 2020-2021 учебный год (дошкольный возраст)

Расписание образовательной деятельности на 2020-2021 учебный год (ранний возраст)

Комплексно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год

План мероприятий по предупреждению ДДТТ

Модель двигательного режима

Виды физкультурно-оздоровительной работы

Формы и методы оздоровления детей 

 

Организация режима пребывания детей раннего возраста в образовательном учреждении (теплый период года)

Организация режима пребывания детей дошкольного возраста в образовательном учреждении (теплый период года)

Содержание деятельности детей на лето (дошкольный возраст)

Содержание деятельности детей на лето (ранний возраст)

Комплексно-тематическое планирование на лето (дошкольный возраст)

Комплексно-тематическое планирование на лето (ранний возраст)

Модель двигательного режима на летний период

Формы и методы оздоровления в летний период

Иные методические материалы

 

 Психологическое сопровождение образовательного процесса

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) предполагает построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка.

Это значительно повышает роль педагога-психолога в решении задач развития дошкольного образования. Психологическое сопровождение становится необходимым условием, для реализации ФГОС ДО.

Психологизация образовательного процесса предусматривает несколько направлений работы педагога-психолога. Одно из важнейших – учёт возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка и создание условий для психического развития и становления личности каждого ребёнка.

Главными задачами деятельности педагога-психолога являются:

- определение индивидуальных образовательных потребностей детей;

- предотвращение и преодоление трудностей развития дошкольников;

- создание соответствующих психологических условий для успешного освоения дошкольниками образовательных областей.

Согласно ФГОС ДО педагог-психолог проводит оценку развития детей и планирует дальнейшую образовательную работу с детьми.