Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Наши группы

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Группы раннего возраста

В нашем детском саду также функционируют 4 группы для детей раннего возраста с 1 года 6 месяцев до 3 лет.
            В детском саду созданы благоприятные условия для полноценного проживания ребенком раннего детства. Наши маленькие воспитанники чувствуют нашу любовь и заботу, им уютно и комфортно, радостно и интересно в детском саду.

В группах создана предметно-пространственная игровая среда, отвечающая возрастным и  индивидуальным запросам малышей, обеспечивающая интеграцию пяти образовательных областей:  физическое, познавательное, речевое, социально — коммуникативное и художественно — эстетическое развитие.

 Физическое развитие: физкультурный инвентарь, спортивные комплексы с лесенкой для лазания, горка, качели, двигатели, игрушки- качалки и каталки, атрибуты  (маски, медальоны) для подвижных игр.

Познавательное развитие: экспериментирования с водой и песком, дидактический стол, игровой материал для развития орудийных действий, макеты, демонстрационный и раздаточный материал для игр с предметами, реалистические игрушки, настольные и напольные дидактические игры, разные виды конструктора для детского творчества, наборы строительного материала, природный материал.

Речевое развитие: предметные и сюжетные картинки,  настольные дидактические игры по развитию речи, тематические альбомы для развития речи, игрушки и пособия для дыхательной гимнастики, реалистические игрушки для рассматривания, художественную детскую литературу, книжки — самоделки

 Социально — коммуникативное развитие: разные виды театров, макеты, фланелеграф с «живыми картинками», предметы ряжения, настольные игры, маркеры игрового пространства,тематические строительные наборы, уголки сюжетно-ролевых игр: «Семья»,«Магазин», «Больница», «Парикмахерская», игрушки-телефоны, наглядный материал «Дружу» фартук, лейка, сюжетные картинки для рассматривания, дидактические игры, предметные картинки, алгоритм последовательность одевания и мытья рук, наглядные пособия.

 Художественно—эстетическое развитие: музыкальные игрушки,  игрушки-самоделки, дидактические игры, фотоальбомы, иллюстрации к текстам песен, предметы народно — прикладному творчества, печатки, канцелярскими принадлежностями для изобразительной деятельности, дидактические пособия, трафареты, альбомы-дорисовки, раскраски, продукты детского творчества.