Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Наши группы

Группа 7 Колобок

На моём рисунке выросли цветочки, Прилетели бабочки ... Мы старались очень...

Наши дети отражают в своих рассказах,поделках,  рисунках , совместных работах, играх,  что наблюдают в природе. Это очень важно для закрепления знаний об окружающем мире.

Эти работы украшение нашей группы!

Молодцы!

«Я — солдат», «Я — доктор», «Я — строитель»…

Наши дети очень любят играть, в играх наши малыши отражают окружающий мир и свои знания, учатся взаимодействовать и общаться.

«Я как взрослый! …»- говорят наши дети, берут на себя роли и   отождествляют себя с взрослыми. Сюжетно — ролевая игра не требует от ребёнка реального, ощутимого продукта, в ней всё условно, всё « как будто», «понарошку». Ребёнок может забивать игрушечным молотком воображаемые гвозди; может быть «врачом» и «лечить» больных кукол и  зверюшек. Все эти «возможности» сюжетной игры расширяют практический мир ребёнка и обеспечивают ему внутренний эмоциональный комфорт.

Игра оказывает сильное влияние на умственное  развитие дошкольника. Действуя с предметами — заместителями ребёнок начинает действовать в условном пространстве.

Игровая деятельность влияет на формирование произвольности поведения и всех психических процессов.  Выполняя игровую роль, ребёнок подчиняет этой задаче все свои сиюминутные, импульсивные действия. В  условиях игры дети лучше сосредотачиваются и больше запоминают, чем по прямому заданию взрослого. Играйте с детьми дома, организуйте пространство для детских игр, поддерживайте желание малышей развиваться -играя.

Поздравление с  праздником 8 марта 

Весёлый весенний праздник

Маленькие помощники

С новым  2016 годом !

Наши повзрослевшие малыши

Необычная снежинка

В  нашей группе состоялась выставка новогодней игрушки «Украсим нашу Елочку»